Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
Недели две, если не три, не могла понять, почему у меня молоко скисает на третьи сутки Сегодня только обратила вннмание на тишину. Непривычную и неуместную. Нажала в холодильнке кнопочку наугад "хуже уже не будет, наверное..." Шумит.... урчит...
Вот каким таким образом холодильник оказался выключенным?...
Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
в городе, которым грежу уже несколько лет. Прага...
Много-много благодарностей Шини, которая находит для меня время: все рассказать, да не по одному разу, показать, найти на карте и ткнуть пальцем (а меня носом) в нужные адреса и ориентиры, найти полезные ссылки и адреса.... Столько информации и настолько заранее у меня, наверное, еще никогда не было ))
А вчера я получила-таки загранпаспорт! Портал госуслуг упрощает поставленные задачи несомненно. Подала заявление, получила письмо с приглашением в определенный день и интервал времени, пришла в означенное, отдала фотографии, расписалась, где сказали.... и на вопрос "Придете получать сегодня с 16 до 17?", конечно же, ответила утвердительно! )) Т.о., если не считать времени, потраченного на заполнение заявления за домашним компьютером, то все в один день через две небольшие очереди: суммарно - примерно за час, и каждая очередь меньше, чем в 10 человек ))
Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
В четверг из-за аварии (видимо, снова внезапно наступила зима ) в 10 утра отключили отопление и горячее водоснабжение. К вчкру квартира была выстужена до того, что пришлось включить на кухне газ, и комнату на ночь я не закрывала, чтоб шло хоть какое-то тепло. Порадовалась, что на следующий день не планировала возвращаться домой, в надежде на возвращение тепла к выходным. Надежда оправдалась, но обогреватель от родителей все же был перевезен в срочном порядке - на всякий случай ))
Глинтвейн от Шини валит с ног на "раз-два" После второй кружечки с изумлением поняла: если и выпью еще одну, то потом меня можно будет только завернуть во что-нибудь и не кантовать до утра Утро... вполне позитивное, с неожиданным началом. "Леа, просыпайся... просыпайся... Намида едет сюда..." *это при договоренности встретиться около полудня в центре* - "Что?!.. а который час?" меня аж приподняло с подушки ))) Правда, я тут же упала обратно, отчаянно нуждаясь в кофе, но его надо было еще сделать, а для этого все-таки встать и дойти до кухни... Справилась, и даже довольно бодренько. А вот на позавтракать меня уже не хватило. Чувство голода настигло только через четыре часа, когда после репетиции мы снова встретились с целью обхода различных магазинов и возможных приобретений. Из полезного и нужного, увы, ничего купить не удалось, зато в очередной раз пополнила багаж полезной информации и стала радостной обладательницей двух украшений. Не зная, какое выбрать, потому как одно просто понравилось, и его очень хотелось, а второе подходит к имеющемуся в шкафу, поступила по совету Шини: "не мучайся, бери оба"... Женщщина...
А сегодня пеку блины По квартире разносится теплый и уютный запах свежеиспеченных "кружочков"... Давно не делала, все не с руки было: то натроение нет, то - времени (( А зима - это ж таке время замечательное для... Особенно такая, пушистая...
Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
*вырвано из контекста* ...всю ночь будут сниться хихикающие Змеи, попутно рассказывающие сказки про дальние страны и почему-то ползающие туда-обратно по цепи на огромной стене) (с) Шини
Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
Очень не люблю это занятие. Впрочем, как большинство, я думаю. Встречаются, конечно, индивидуумы-исключения, но речь не о них сейчас.
Почему-то, последнее время в состоянии болезни я чувствую себя.. эммм.... "глубоко несчастной", что ли "Я самая несчастная рысь на свете" - фразочка, рожденная еще вчера.
По дороге домой, выходя из метро, прохожу мимо различных фургончиков со всякой снедью. Сегодня - один из тех дней, когда возращалась сразу после работы, т.е. в то время, когда они все еще работают. И один светился так ярко и солнечно... Даже остановилась ненадолго - посмотреть на вкусное.. "может, купить парочку?..." Посмотрела и дальше пошла, потому как поймала себя на том, что эти булочки вдруг приобрели окраску "кулек шоколадных конфет"... с единственной разницей - покупать не стала.
Проходяще.
Совсем скоро уже суббота. И будет вкусный кофе И булочки, наверно, тоже будут. На очень красивой кухне, где мама и Кот. И Пес под ногами - обязательно.
Каффы по 150 руб. для девушек и парней. Каффы - по 150 руб.! Те что в интернет-магазинах по 500 руб. Змеи, драконы, кристаллы (эльфийского плана), черепа. Выбор в этот раз намного больше, многие дизайны кафф подойдут не только девушкам, но и парням.
Новое поступление изысканных шляпок, для тех кто просил: есть такие же как у меня! Праздники, вечеринки, корпоративы, свадьбы, фотосессии, новый год. Все шляпки разные, нет ни одной одинаковой! Много красных и черных моделей.
Большой выбор молодежных брошей, средняя цена 320 р. в т.ч. и на пальто, как раз такие, как в модных журналах Короны, диадемы по 5 см, гребни, 2 украшения на волосы подойдут для эльфиек и восточных танцовщиц.... Обалденные браслеты на иск. коже и нат. цветном шелке от 320 руб.,
Приходите в чт. - пт., захватите подругу! Судя по прошлому разу, к вечеру пятницы мало что останется!
Ст. м. Выборгская, ул Фокина д., 1 ТК Сампсониевский, 2 этаж, отдел сувениров, Наталья.
Трактат об абонентах. Сегодня просто уникальная на ебливых абонентов смена, поэтому проведем ликбез населения.
Как эффективно общаться с операторами, работающими на телефонах. К этому относятся всяческие горячие линии, техподдержки, службы связи и проч. Допустим, у вас что-то стряслось (застряла в ночи в чужом городе карта в банкомате, сломалось архиважное приложение на телефоне, через десять минут вылетает ваш самолет, а заказанное такси не приехало, из банки горошка вылезли чужие и т.д.). Чтобы получить реальную помощь, а не потратить зря время, деньги и нервы на бессмысленный звонок, запомните следующие вещи:
1. Куда я попал?!В 99% случаях вы попадаете на простого оператора, который в душе не ебёт, как выглядит ваше мобильное приложение и никогда не встречался с таксистами. Этим занимаются специалисты, а цель оператора - не допустить к телу специалистов мудаков и откровенных дебилов отсеять стандартные вопросы или быстро найти нужного специалиста для решения проблемы. Поэтому не надо сразу изливать свои беды в трубку, называть все свои данные вплоть до размера члена и требовать немедленно разобраться. Коротко опишите проблему и спросите, чем вам может помочь оператор.
2. Да что вы вообще можете?!Практически все операторы работают со специальными приложениями, которые предусматривают определенные возможности. Есть кнопочки, которые можно нажать, есть текст, который можно зачитать, есть поля, в которые можно что-нибудь вписать, и так далее. Обычно оператор выслушивает вашу проблему и предлагает вам все варианты решения, которые ему доступны. Если он говорит, что у него "нет технической возможности" сделать что-либо еще, то всего скорее так и есть. Запишите телефон специалиста, если вам его предлагают или дождитесь переключения на нужного сотрудника, даже если это долго и нудно. Нет смысла орать на операторов: "Именно вы отвечайте мне и сейчас же", чаще всего это действительно невозможно и вы просто потратите зря нервы и время. Например, вам продали тухлый сырок в супермаркете, вы звоните и требуете заменить вам этот сырок на мерседес и еще отсосать. У оператора, скорее всего, будет один-два варианта: записать вашу жалобу и требование и послать письмо конфликтным менеджерам, или дать вам телефон администрации супермаркета. Если вы будете продолжать настаивать на своих требованиях, оператор не встанет с кресла и не поедет к вам в Бутово сосать. У него за это вычтут из зарплаты часы, не проведенные на рабочем месте. Можете орать и плеваться в трубку сколько влезет, оператор не может сделать больше, чем предусмотрено сценарием. Никак. Вообще. Да, даже в виде исключения.
3. А только что соединяли!Случается и такое: только что у операторов все "высвечивалось", "переключалось" и "находилось", а если перезвонить через пять минут на тот же номер, то все эти возможности куда-то исчезают и оператор отвечает, что ничего не может поделать. Такое бывает, если к номеру привязано несколько колцентров. Сейчас вы звоните и говорите с оператором, который сидит во внутреннем колцентре банка, и у него все работает, а через пять минут попадаете на оператора внешнего колцентра, который находится на другом конце города и работает с другим приложением, иногда ограниченным в возможностях. Внешние колцентры часто используются как дополнительные, на них перенаправляются звонки в случае высокой нагрузки на основной. А еще частенько внешние операторы обслуживают несколько линий, никак между собой не связанных, например такси, ресепшн строительной фирмы и детский супермаркет, поэтому никаких глубоких познаний предмета ждать от них не стоит. Если очень хочется попасть на колцентр, где "всё работает", перезвоните, авось повезёт.
4. Да вы хоть понимаете, с кем разговариваете?!Вот наконец вас переключили куда надо или оператор сказал, что сам может вам помочь. Постарайтесь не орать, успокойтесь и внятно объясните, в чем заключается ваша проблема. Операторы это люди, причем зачастую печальный размер их зарплаты дает им полное моральное право класть хуй на свои обязанности и если бы не прослушка, наверняка каждого второго клиента посылали бы подальше. Помочь хочется только нормальным адекватным людям. Если вы звоните и начинаете выебываться, угрожать увольнениями, вопить "я на вас в суд подам", "у вас у всех будут проблемы", или просто говорить так, будто вам все на свете должны, козырять фразами типа "я ваш ключевой/особый/вип клиент", "у меня в вашем банке крупная сумма" и т.п. - будьте готовы к тому, что вас выслушают, положат трубку и забудут. Будьте человечны и помните золотое правило - относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам.
5. Это еще что за допросы!Отвечайте на все вопросы, которые вам задают. Поверьте, операторам глубоко срать, в какой области вы живете или сколько вам лет . Никто не станет интересоваться этим из личного любопытства. Вопросы задают по двум причинам: либо эти данные как-то помогут решить вашу проблему, либо маркетологи требуют отчета. Да, телефонные звонки от клиентов служат в числе прочего способом исследовать аудиторию: откуда узнают о компании, то есть какой вид рекламы стоит продвигать, возрастную группу клиентов, то есть на кого ориентировать продукт, и так далее. Оператор обычно кроме оказания помощи обязан еще и заполнить небольшую анкету о клиенте. Не будьте параноиками, никого не интересует конкретно ваша личность, все данные обезличиваются и складываются в общую кучу для статистики. И для операторов, и для маркетологов, и для владельцев компании это просто работа, они ее выполняют, так же как и вы свою. Нет настроения овечать, так сразу и скажите, чего возмущаться-то.
6. Ну тут, на раене, вы чо.Рассмотрим отдельно вопрос, который многих повергает в шок: "Из какого города вы звоните?" Людям не приходит в голову, что крупные колцентры есть не в каждом городе и часто удивляются, что оператор не знает адреса "ну тут возле рынка на втором этаже". Стандартный диалог: "А подскажите, до скольки у нас банк на Ленина в субботу?" - "Уточните, из какого города вы звоните?" - "Как из какого! Из Пятигорска, конечно!" Конечно, епта, как я сразу не догадалась. Звонок может попасть в любой контактный центр, например в Москву, Самару или Питер, поэтому не надо удивляться, если вас просят указать город или часовой пояс, в котором вы находитесь.
7. Не высвечивается!Как я уже писала здесь, у нас не высвечивается. Номер телефона, личные данные и проч. - не высвечивается. Если бы все данные определялись автоматически, у вас бы их не испрашивали, логично? Это очень просто. Попросили продиктовать телефон - продиктуйте. За вопрос: "А у вас что, не высветился?" уже хочется отрубать головы.
8. Оставайтесь, пожалуйста, на линии.Волшебная кнопка Hold! Смех и радость мы приносим людям! Бытует заблуждение, что пока оператор ищет для вас информацию и в трубке играет музычка, он вас не слышит. Люди, придерживающиеся этого мнения, являются неиссякаемым источником операторских приколов. Подробно читайте здесь. А вкратце: когда вы говорите "вот тупая пизда, пошла спрашивать, сидят там ничо не знают" - тупая пизда вас слышит.И даже если шепотом.
9. Вы что там, спите что-ли?!Ночные звонки - особая песня. Конечно, если написано "круглосуточная поддержка", то можно позвонить и ночью. Но нужно учитывать, что на линии всего скорее будут сидеть только дежурные операторы, которые могут очень немногое для вас сделать. Специалисты, менеджеры, руководители и прочие люди, которые должны детально копаться в ваших проблемах, по ночам спят дома. Услышав сонный голос дежурного оператора не надо удивленно восклицать: "Вы что там, спите все что-ли?!" Нет блять, сидим ждем, пока в три часа ночи кому-нибудь припиздит подробную консультацию по ипотеке получить. Конечно все спят, особенно те, кто сутки-трое работает, да и все остальные тоже. Имейте совесть, если проблема не пиздец какая срочная, позвоните днем или вечером в адекватное время, во-первых больше шансов, что вам помогут немедленно, во-вторых карму сбережете.
10. Ну давай уже бля!Даже если накипело - не употребляйте нецензурных выражений. Вам немедля скажут: "К сожалению, если вы продолжите общаться в подобном тоне, мы будем вынуждены прекратить разговор" и бросят трубку. И придется перезванивать и заново все объяснять. Экономьте время и нервы. Даже если попался тупой оператор, будьте цивилизованным человеком.
11. Говорите громче!Для того, чтобы избежать десяти переспрашиваний и лучей ненависти, перед звонком по возможности: приготовьте блокнот и ручку; выключите телевизор, музычку, орущих родственников и детей; выйдите из метро (особенно если собираетесь полтора часа обсуждать кредитование или устраиваться на работу); и на всякий случай хотя бы попытайтесь решить проблему самостоятельно - чаще всего это гораздо проще, чем кажется с первого взгляда.
Если вас интересуют еще какие-либо аспекты этой замечательной и очень веселой работы, я подробно опишу их, в перерыве между звонками.
Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
Сережка серебряная нашлась! В начале года еще потерялась, я уж отчаялась почти, тихонечко верила... и сегодня обнаружила там, где она и должна быть ))))
Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
Когда ко всему прочему начинает еще болеть зуб, который по определению болеть не должен... да так, что на стены готов лезть... и таблетки не помогают (кетанов - совсем, а найз помогает лишь на пару часов)... Как же мне повезло, что моя лечащий врач - внезапно! - завтра работает И спрашивает: "Сможешь подъехать? к часу дня? " Еще бы я "Нет" сказала!
.. а в прошлом году, когда летом в Питер приезжала на пару дней, этот же зуб почему-то тоже начал ныть сняли пломбу - боль прошла. А в Москве к своему врачу не попала сразу, потом не до зубов стало... А когда зимой вернулась в Питер, стала ждать, когда врач выйдет из декретного отпуска. И особо не торопилась, т.к. ничего не беспокоило. И вот сегодня... это время пришло! р-р-р-р...
Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
Начала, наконец, вязание. Ту самую жилетку заново, которую начинала еще в 2010 году. Вот только связанная половина куда-то "ушла" еще в Москве, после очередного выезда в лес (( Хотя, принимая во внимание то, как я похудела за последние месяцы... действительно нужна новая
Из колонок звучит вкусная музыка, в бокале не менее вкусное красное полусладкое... Не хватает самой малости... да и пусть... все равно скоро надо уговорить себя на сон ))
Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
Радость от пребывания в этом зале после длительного перерыва (в несколько лет) омрачило лишь отсутствие Сергея Олеговича - моего преподавателя. Зато замечательно, пусть и недолго, пообщались с Денисом, с которым когда-то вместе начинали, занимались в одной группе. А сейчас он сам проводит занятия и организовывает меропрития, подобные сегодняшнему. Попросила его об "экзаменах"с учетом моего перерыва в занятиях и встречах - Я наверно уже почти ничего не помню(( Правда, говорят, ведусь хорошо... - Раз ведешься, значит все можешь! Так оно и получилось. Прошли быстрый и медленный хастл, ошиблась в ведении всего пару раз А тех, кто приглашал еще или кого приглашала сама, предупреждала сразу, что давно не танцевала. Но все равно получилось интересно и красиво! Что не может не радовать
Вот только руэду вспомнить надо... а для этого - приехать на занятие