Так уж оно исторически сложилось, что многие задачи для своего решения требуют денежных затрат. Все к этому давным-давно привыкли, и никого такой расклад не пугает. Мы готовы платить за нам необходимое. С единственной оговоркой: получить адекватно за свои кровные.
Думаю, мало найдется таких, кто готов просто выкинуть несколько сотен.
А я вот подобную ошибку совершила. Но в первый и в последний раз.
Кому интересно, вот конкретная ситуация:Кому интересно, вот конкретная ситуация:
Еще до моего приезда в Петербург на новогодние каникулы был согласован мой следующий приезд на репетиции. А именно - на 15-16 января. Зная, как быстро раскупаются удобные и недорогие билеты, я воспользовалась УФС (Универсальной Финансовой Системой через интернет), чтобы исключить вероятность того, что их купят, пока я доеду до вокзала. При этом сознательно согласившись на комиссионный сбор общей суммой в 4 сотни. Я знала, за что плачу: быстро, удобно и плюс к этому возможна оплата наличными в течение 3х часов с момента оформления. В общем, не в первый раз я с этой системой работаю.
И вот на первой репетиции 8го января... внезапно! 15-16 января мне в Питер ехать НЕ надо. Постановка вопроса о купленных билетах до невозможности проста: "Переоформи!". Знала б я тогда, во что мне это встанет...
Уже вернувшись в Москву, узнала, что переоформление билетов производится только на более ранние поезда, и вариант остается один - возврат и покупка новых.
Прикидывая и так, и эдак, подсчитывая оставшиеся до начала февраля наличные, смиряюсь с потерей 4х комиссионных сотен: в конце концов, можно попытаться купить билеты подешевле.
Но выкинуть в воздух 7! Это все таки многовато... Я их зарабатываю, а не печатаю.
Откуда нарисовались еще 300 рублей? От сбора на операцию возврата.
Только выходя уже из здания вокзала, я подумала о том, что можно было бы позвонить и попытаться договориться. А не терять сумму, которая в эквиваленте на другие приоритеты дает возможность лишний еще раз переступить порог врачебного кабинета в клинике.Вывод:
сам по себе не радует...