Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
Если я молчала несколько лет, это совсем не означает, что не было желания, и в мыслях не возникало.
В небо манило.
До 15 июня
На аэродром приехали в начале первого дня. Почти сразу я попала на инструктаж - с перерывами около четырех часов. Инструктор не просто рассказывал и показывал - он вел диалог с группой, заставляя думать, задавать вопросы, дополняя инструктаж ситуациями из жизни. Все предельно наглядно и доступно для понимания. По окончанию инструктажа - практическая отработка, зачет, медосвидетельствование.
Оставалось только ждать погоды. Ветер был с порывами до 12 м/с, стихание до допустимых пяти прогнозировалось через несколько часов. Кто-то уехал сразу, кто-то не дождался, терпения не хватило... А мы наблюдали за тем, как один за другим в небо уходят самолеты - поднимают спортсменов на "крыльях".
К восьми вечера из 60ти человек осталась половина - три взлета по 10 человек.
Нас собрали, объяснили ситуацию и возможности, летного времени оставалось немного. Было принято решение приготовиться к прыжку, но с пониманием, что в любой момент взлет могут отменить.
18,5 кг - вес парашютной системы вместе с запасным парашютом. Сегодня болят плечи и шея)
Прогноз погоды оправдался, выполнение прыжков разрешено. Я - 8ая во 2м взлете.

До самолета - бегом, посадка в обратном порядке.
Уже при наборе высоты и еще чуть позже, когда к отделению от самолета готовилась наша линейка (вторая группа из 5 человек), попыталась снова испугаться, но... бояться уже было поздно)
Говорят, звук сирены запоминается на всю жизнь.
"Пошел!"
Шаг в Небо. Ветер в первый миг оглушает.
521, 522 (одновременный переворот в воздухе лицом к самолету), 522, 523, кольцо, динамический удар; беглый взгляд на руку - резинка на запястье, кольцо не утеряно;
524, 525, пытаюсь поднять голову - мешает шлем, купол не видно; справилась, прижав шлем на затылке рукой;
клапан, серьга, расчековка "запаски";
Какая там тишина! И хочется петь! ))
Взгляд вниз - снос спиной. Пока было возможно, пыталась развернуться, но не хватило силы рук. Так и приземляться пришлось.
Но и встреча с землей прошла слабее, чем ожидалось - как только ноги коснулись земли, перекатилась на спину, не ожидая инерции, порадовалась шлему, слегка ударившись головой, и сразу перевернулась.
Купол погас без проблем, но с места приземления пришлось его оттаскивать очень быстро - рядом полоса, и самолет приближается (3 взлет).
Только стропы собрала, парень подходит, который первым отделялся в нашей десятке. Помог все собрать, сложить и сумку до склада донести. Спасибо ему за это)
На манифест за свидетельством )
Все. Домой.

В небо манило.
До 15 июня
На аэродром приехали в начале первого дня. Почти сразу я попала на инструктаж - с перерывами около четырех часов. Инструктор не просто рассказывал и показывал - он вел диалог с группой, заставляя думать, задавать вопросы, дополняя инструктаж ситуациями из жизни. Все предельно наглядно и доступно для понимания. По окончанию инструктажа - практическая отработка, зачет, медосвидетельствование.
Оставалось только ждать погоды. Ветер был с порывами до 12 м/с, стихание до допустимых пяти прогнозировалось через несколько часов. Кто-то уехал сразу, кто-то не дождался, терпения не хватило... А мы наблюдали за тем, как один за другим в небо уходят самолеты - поднимают спортсменов на "крыльях".
К восьми вечера из 60ти человек осталась половина - три взлета по 10 человек.
Нас собрали, объяснили ситуацию и возможности, летного времени оставалось немного. Было принято решение приготовиться к прыжку, но с пониманием, что в любой момент взлет могут отменить.
18,5 кг - вес парашютной системы вместе с запасным парашютом. Сегодня болят плечи и шея)
Прогноз погоды оправдался, выполнение прыжков разрешено. Я - 8ая во 2м взлете.

До самолета - бегом, посадка в обратном порядке.
Уже при наборе высоты и еще чуть позже, когда к отделению от самолета готовилась наша линейка (вторая группа из 5 человек), попыталась снова испугаться, но... бояться уже было поздно)
Говорят, звук сирены запоминается на всю жизнь.
"Пошел!"
Шаг в Небо. Ветер в первый миг оглушает.
521, 522 (одновременный переворот в воздухе лицом к самолету), 522, 523, кольцо, динамический удар; беглый взгляд на руку - резинка на запястье, кольцо не утеряно;
524, 525, пытаюсь поднять голову - мешает шлем, купол не видно; справилась, прижав шлем на затылке рукой;
клапан, серьга, расчековка "запаски";
Какая там тишина! И хочется петь! ))
Взгляд вниз - снос спиной. Пока было возможно, пыталась развернуться, но не хватило силы рук. Так и приземляться пришлось.
Но и встреча с землей прошла слабее, чем ожидалось - как только ноги коснулись земли, перекатилась на спину, не ожидая инерции, порадовалась шлему, слегка ударившись головой, и сразу перевернулась.
Купол погас без проблем, но с места приземления пришлось его оттаскивать очень быстро - рядом полоса, и самолет приближается (3 взлет).
Только стропы собрала, парень подходит, который первым отделялся в нашей десятке. Помог все собрать, сложить и сумку до склада донести. Спасибо ему за это)
На манифест за свидетельством )
Все. Домой.


.. а нам такие свидетельства не выдавали((
как с облаками было в тот день? очень красиво прыгать когда они есть))