Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
Да, и так бывает.
Предложила Андрею по дороге домой заехать поужинать в "Евразию" - давно никакими роллами не баловались.
Приехали, сделали заказ милой девушке-официанту.... в итоге съели лишь половину из заказанного и ушли, расплатившись "в копейку".
Продолжение: мы дома, Андрей ест гороховый суп, а я пью зеленый чай с любимым грильяжем.
Лира! Мария Грайнне !
Я знаю, куда мы пойдем, если решим в определенном настроении выбраться куда-нибудь на кофе/обед/ужин! Именно туда!
Причем один из вариантов развития приветственного диалога может быть таким:
-Здравствуйте, выбирайте любой свободный столик...
-Добрый день. А официант Арина сегодня работает?.... Нет? что ж, мы придем в следующий раз. / Да? Прекрасно! Я предпочитаю тот столик, который обслуживает она.
Рассказываю.
Кто был там, по ту сторону обслуживания, тот знает, насколько бывает тяжело сглаживать недоработки коллег и администрации: неясная ценовая и бонусная политика, кадровый дефицит, простои и пр. Кто был там, знает, как себя вести в различных ситуациях, будучи клиентом.
Я очень надеюсь, что вечер у Арины закончится гораздо лучше, чем он был два часа назад.
Предложила Андрею по дороге домой заехать поужинать в "Евразию" - давно никакими роллами не баловались.
Приехали, сделали заказ милой девушке-официанту.... в итоге съели лишь половину из заказанного и ушли, расплатившись "в копейку".
Продолжение: мы дома, Андрей ест гороховый суп, а я пью зеленый чай с любимым грильяжем.
Лира! Мария Грайнне !
Я знаю, куда мы пойдем, если решим в определенном настроении выбраться куда-нибудь на кофе/обед/ужин! Именно туда!
Причем один из вариантов развития приветственного диалога может быть таким:
-Здравствуйте, выбирайте любой свободный столик...
-Добрый день. А официант Арина сегодня работает?.... Нет? что ж, мы придем в следующий раз. / Да? Прекрасно! Я предпочитаю тот столик, который обслуживает она.
Рассказываю.
Кто был там, по ту сторону обслуживания, тот знает, насколько бывает тяжело сглаживать недоработки коллег и администрации: неясная ценовая и бонусная политика, кадровый дефицит, простои и пр. Кто был там, знает, как себя вести в различных ситуациях, будучи клиентом.
Я очень надеюсь, что вечер у Арины закончится гораздо лучше, чем он был два часа назад.
Хотя знаешь, а давно я никого не разносила.
И мне есть, что тебе отдать
И мне есть, что тебе отдать