Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...

Самое страшное, что может случится в районе девяти часов вечера или позже - звонок мужа: "Нам что-нибудь в "Ленте" надо?"
Как правило, надо. И не один-два продукта. А список, конечно же, у меня, на листочке на кухне, а то и вовсе - в голове, в процессе составления.
Я не могу отправить ему в WhatsApp фотографию листика или написать "молоко, сметана, хлеб...", потому как по каждому из пунктов 150 вопросов: жирность, объем, вес, сколько штук, что конкретно, производитель и т.п. Хотя, например, сметану мы брали всегда 15% 300гр, а по названию - разную, в зависимости от цены. Хлеб - для меня всегда черный, а если нужен батон, я так и скажу.
Так вот... процесс закупки необходимого обычно проходит следующим образом:
После звонка с вопросом я быстро просматриваю, чего не хватает для приготовления завтраков, обеда и перекусов, добавляю хоз.товары, составляю список и жду следующего звонка "я в "Ленте"".
А дальше - двухстороннмй квест. Я примерно помню, в каком порядке расположены отделы, и стараюсь называть пункты из списка по этому порядку. Но пока Андрей идет до нужных полок, он же проходит еще всякого разного: "а это надо? ...а вот есть..... надо? ... акция на то-то и то-то - надо?... о, я хотел еще вот это посмотреть/купить..."

Такой "поход" по магазину занимает примерно час, в течение которого мы находимся на связи, и я вынуждена слушать поток информации, в большей части мне ненужной. Добавить к этому ребенка на руках, который требует внимания и общения. Или, что более вероятно по времени - Вадим уже хочет кушать и спать.
Эта каторга продолжалась с момента рождения сына и до недавнего времени.
Во вторник педиатр назначила введение прикорма с указанием конкретных продуктов. Я сообщаю мужу, что по дороге домой ему надо будет заехать в магазин за детским питанием. "Хорошо, я тебе позвоню"- говорит мой дражайший, и тут я понимаю, ЧТО мне предстоит из-за 14 баночек - 6 одного продукта и 8 другого

И тут я вспомнила, что на сайте "Ленты" видела каталог товаров с возможностью добавить их в корзину для подсчета приблизительной стоимости покупки.
Быстренько нашла детское пюре из нужных овощей по акции, вспомнила про молоко, все это добавила в корзину, распечатала, сфотографировала и отправила Андрею по тому же WhatsApp. Затем сразу ему позвонила сказать, чтоб проверил сообщение...
... И все же вечером раздался звонок: ценник у детского питания не соответствует тому, что указано с списке с сайта. После недолгих (ура!) рассуждений на эту тему, цена была проверена через терминал: у меня, оказывается, все верно - какая неожиданность!))) В общей сложности разговор занял минут 10

Теперь у меня собрана "корзина" на общую продуктовую закупку. И в день, когда я буду знать, что Андрей поедет в магазин, я этот список ему выдам: если нет того, что указано, другого не брать.
Вот такой "коварный план"

UPD: СРАБОТАЛО! и теперь, кода заранее спланирован заезд в магазин, я составляю список с сайта, а те позиции, которых нет в интернет-каталоге, вписываю от руки с пояснениями

Но, прогресс не стоит на месте,молодец!)) Тут больше ты, чем сам прогресс...Nienna_lea, да ладно! Че сразу не поможет? Все выполнимо))
uele, знаешь, сколько раз мне хотелось дать ему список "молоко, сметана, хлеб..." со словами "чего и сколько купишь, то и будем кушать"?)
Именно с этой мыслью я каждый раз отказываюсь от этой идеи
А ещё каталог у них неполный на сайте, от руки все равно придётся мужу список дописывать
Nienna_lea, как бы намекают)))
мужики, че с них возьмешь..
V.I.L.K.A, ну, что-то определенно можно
а доставку окей не рассматривала? там по-моему без разницы насколько далеко, поэтому несрочная
Nienna_lea,